Что делать, если вас не ценят на работе | Финансовый портал
Анна Броквей начала карьеру в рекламном агентстве в Сан-Франциско с позиции младшего исполнительного директора. Она была усердной, любила свою работу и главного клиента – Levi Strauss, но ее работу как будто не замечали. «Нас с детства учат вести себя скромно, – говорит она. – Но демонстрировать свою работу – это как проводить внутрикорпоративную PR-кампанию. С одной стороны, не стоит хвастаться, с другой – важно не оставаться в тени».
Однажды Анна увидела, как ее коллега готовит презентацию новой идеи для клиента, и поняла, чего именно ей не хватает. Она составила описание работы, которую выполнила, чтобы новейшие модели джинсов были представлены в магазинах наилучшим образом. Презентация подчеркнула не только ее вклад, но и вклад дизайнеров Levi Strauss, которые поменяли отделку джинсов и тоже «искали способ прорекламировать свою работу». Анна вспоминает, как глава отдела продаж сказал ей, какой честью для него было увидеть свое имя в презентации и получить благодарность за сделанную работу. Сегодня Анна – сооснователь и директор по маркетингу в Chairish, онлайн-магазине винтажного декора, мебели и картин. Каждый понедельник в 2 часа дня она пишет «старую добрую благодарность» одному из членов команды. «Я верю, что люди чувствуют, что их по-настоящему ценят, когда их усилия замечают, – поясняет Анна. – Деньги, карьерный рост и проч., конечно, важны, но самое главное – знать, что тебя ценят».
Share this content: