Nissan

Nissan объявил, что намерен предоставить много данных для «новых сценариев мобильности» посредством серии экспериментов в реальной среде с реальными пользователями под названием Living Lab. Эксперименты будет проводить научное подразделение Future Lab, а сбор статистических данных поможет в разработке новых продуктов и услуг.

Nissan Future Lab была основана в 2014 году и имеет офисы в Калифорнии, Париже и Токио. Цель: выйти за рамки конкретных продуктов (автомобилей) и спрогнозировать изменения в городской мобильности, которые появятся в 2025 году.

Городской автомобиль NNMC представляет собой рестайлинговую версию квадроцикла Renault Twizy. Кроме того, первую версию электромобиля японцы сделали еще в 2010 году, а в 2013 году несколько десятков экземпляров выехали на улицы Йокогамы в рамках программы обмена Choimobi Yokohama. Кроме того, в 2016 году автомобиль все еще находился в концептуальной форме и украсил Нью-йоркский автосалон.

В частности, речь идет об использовании малолитражки Nissan New Concept Mobility (NNMC) и в других подобных сетях краткосрочной аренды. Например, в октябре прошлого года компания Scoot Networks из Сан-франциско получила в свой автопарк десять небольших электромобилей NNMC, которые пополнили имеющиеся на складе электросамокаты. Участники сети могут заказывать оба типа транспортных средств через мобильное приложение, оставляя их на зарядку в десятках точек по всему городу.

Как часто пользователи выбирают скутеры или квадроциклы, какие типичные поездки они совершают, в каких точках города сосредоточены такие транспортные средства… На этот круг вопросов ответят электромобили, предназначенные для испытаний в Сан-франциско.

Еще в 2010 году компания Nissan заговорила о применении NNMC в новых возможных схемах, использовании этих автомобилей для мобильного обслуживания через IT-систему управляемого автопарка (утро и вечер – часы пик рабочего дня). Вдобавок, настоящую разработку направили на дальнейшее развитие этих первоначальных идей.

В рамках экспериментов Living Lab Nissan намерен провести более масштабные испытания двусторонней передачи энергосистемы между электромобилями и сетью (V2G). Интересно, что одним из основных партнеров в этом направлении является не кто-нибудь, а… ВВС США, которые заинтересованы во внедрении электротранспорта на своих авиабазах.

В итоге, Nissan чувствует твердую почву для разработки новых способов организации таких поездок. И Toyota тестирует свою собственную аналогичную систему с концепцией Harmonic Mobility (Ha:mo) и включенными в нее электрическими трехколесными велосипедами i-Road. Кстати, миниатюрный электромобиль Honda MC-β создатели считают еще и частью будущей «новой мобильности» в городских условиях. Правда, эксперименты Хонды пока ограничены.

От fillin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *