Как не потерять право на собственный бизнес?

Может ли кто-то или что-то помешать вам вести свой бизнес и, например, заставить ее закрыть свой бизнес или хотя бы сменить имя с узнаваемого бренда, который вы строили несколько лет? Как защитить свой бизнес?

в этом вам поможет очень полезным сервисом https://liccontragent.ru/

Каждый предприниматель, будь то крупная компания или индивидуальный предприниматель, как в случае с Kasia, работает на одном и том же, едином европейском рынке. Это означает, что при использовании названия вашей компании, названий созданных продуктов, интернет-домена или логотипа оно может конфликтовать с товарными знаками других предпринимателей

Чаще всего нарушения происходят неосознанно, потому что, например, португальская компания имеет зарегистрированный товарный знак в ЕС, который идентичен или очень похож на товарный знак, используемый нашей Kasia. Только наша Кася об этом не знает. Когда португальская компания планирует расширить свою деятельность в нашей стране, она «выясняет» о нарушении прав на свою торговую марку.

Касия получает письмо от юридической фирмы с призывом прекратить нарушение прав на товарный знак и вернуть интернет-домен. Нетрудно догадаться, что если бренд строится на долгие годы, такую ​​ситуацию может болезненно пережить любой. Таким образом, защита товарного знака на практике является защитой нашего бизнеса от конкуренции и возможностью развития бренда, на который мы имеем право в виде свидетельства о защите товарного знака.

Прежде всего, товарный знак защищает имидж бренда, который мы используем в деловых операциях, обозначая им наши продукты и услуги. Это означает, что любой, кто предлагает аналогичные продукты и услуги под брендом, похожим на наш, должен учитывать последствия. Таким образом, товарный знак предназначен для защиты нашего бизнеса от недобросовестной конкуренции и поддержки развития нашего бренда.

Стоит отметить, что без зарегистрированного товарного знака мы являемся только подписчиками домена, под которым работает наш бренд в Интернете. У нас нет на него правового титула — мы платим только годовую подписку. Поэтому может случиться так, что лицо, имеющее законное право на товарный знак с тем же доменным именем, может потребовать его возврата. Имея зарегистрированную торговую марку, мы не находимся в такой ситуации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.