Как повысить эффективность бизнеса?

Аутсорсинг lerteco-group.ru — это мощный инструмент для повышения эффективности и стимулирования изменений в бизнесе. Вопреки видимому, он требует, чтобы обе стороны контракта инвестировали заранее. Покупатели должны трансформировать процессы и перенастроить свои операции, а поставщики должны подготовить всю инфраструктуру и людей для выполнения поставленных задач вовремя и без ошибок. Но это еще не все. Они должны быть лучшими в своем деле по приемлемой цене.

По-разному называют аутсорсинг каких-либо задач или даже целых процессов сторонней компании или передачу их отдельному подразделению внутри группы. Самый простой и старый термин — аутсорсинг. Иногда говорят об аутсорсинге бизнес-процессов . Однако, в какую бы маркетинговую упаковку мы ни вкладывали эти услуги, индустрия очень разнообразна. На рынке есть небольшие поставщики услуг, поддерживающие малую часть активности покупателей услуг, рядом с крупными центрами коллективного обслуживания, в которых работают сотни людей, принимающих заказы от клиентов со всего мира. Посередине находится целая куча некрупных сущностей, отличающихся от остальных, по крайней мере теоретически, только масштабами своей деятельности. Все аутсорсеры или, по крайней мере, они должны быть специалистами высочайшего уровня в своей области. Они должны безошибочно и своевременно выполнять возложенные на них задачи, а также быть в курсе регламентов — не только связанных с возложенными на них задачами, но и важных для отрасли клиента. Но это еще не все — ценное предложение, которое превзойдет ваших конкурентов.

По мере изменения делового мира меняются и ожидания покупателей

                                            Барьеры и вызовы

По словам наших собеседников, наиболее важными вызовами являются подбор людей с обеих сторон для проекта, открытая коммуникация и понимание ожиданий покупателя и его отрасли, а также выбор наилучшей модели сотрудничества (у клиента или удаленно).

В случае долгосрочного сотрудничества мы уделяем особое внимание вопросу адаптации нашего сотрудника к организационной культуре партнера. Мы считаем, что партнерство, в котором обе стороны чувствуют себя хорошо и могут эффективно общаться друг с другом, имеет большое значение. Обе стороны должны получить дополнительную ценность от сотрудничества, что очень сложно, если общение не работает.

Ключевым вопросом является адаптация к местным условиям не только с точки зрения процедур, качества или, например, учета рабочего времени, но, прежде всего, путем обеспечения сотрудников соответствующей средой, инфраструктурой, благоустройство и условия труда. На крупных предприятиях, самое главное — всегда поддерживать хорошую рабочую атмосферу и поддерживать хорошие отношения между всеми работниками.

Самая большая проблема в последней модели может заключаться в оптимизации процессов с использованием существующей инфраструктуры. Я имею в виду, например, сетку колонн и количество и состояние доков. Часто это ключевые элементы оптимизации логистических процессов. На наших складах мы используем множество технологических удобств, приспособленные для работы с многоярусными складами. В результате это позволяет оптимально управлять пространством. Ключевой задачей является достижение синергии между проектами. Аутсорсинг часто ошибочно понимают как изъятие ресурсов. На самом деле это означает гораздо больше. Наша добавленная стоимость заключается в получении синергетического эффекта — только так наши клиенты могут получить выгоду от снижения затрат на рабочую силу, технологии, оборудование и складские площади (в том числе благодаря нашим многоклиентским складам).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.