×

Как составить бизнес-план для малого бизнеса

бизнес

Как составить бизнес-план для малого бизнеса

Планирование финансов в собственной компании является одним из приоритетов. Если вы только начинаете свой бизнес, вам нужен простой бизнес-план, который поможет вам понять, сколько денег вы можете заработать на своей идее. Итак, как составить бизнес-план без особых усилий? Если вы хотите купить уже готовый бизнес, то вы можете его на сайте компании BROKERON.

Как составить бизнес-план, если я не разбираюсь в финансах?

Создавая малый бизнес, вы приобретаете ряд новых навыков. Так получается, что вначале вы одновременно и начальник, и работник всего. Не два в одном, а несколько в одном. В этом нет ничего плохого или страшного. Вот так мы все начинаем свой бизнес. Это отличная школа и предвкушение того, чем на самом деле является ваш собственный бизнес. Но не беспокойтесь, даже если вы не подкованы в финансовом плане, вы можете научиться создавать бизнес-план для своего бизнеса. Это не так сложно, как кажется. Вы можете многое сделать самостоятельно.

Возможно, работая полный рабочий день, вы сталкивались с тем, как выглядит бизнес-план в крупной компании, и помните, что в нем было много строк, сложные расчетные формулы и это была мощная таблица Excel. Это казалось непреодолимым, не так ли? На этот раз речь идет не о такой сложной для понимания форме, а о достаточно простой таблице, которая будет содержать ожидаемые вами расходы и планируемые доходы, которые вы должны оценить. Вот и все. Действительно, бизнес-план малого бизнеса не имеет ничего общего с корпоративным. Итак, вам нечего бояться.

Какие данные вам нужны, чтобы сделать бизнес-план полезным для вашей компании?

Вам не нужно много данных, если только ваш бизнес-план не будет использоваться для получения финансирования для бизнеса и не будет подвергаться оценке чиновников. В этом случае вы должны следовать рекомендациям программы, от которой вы подаете заявку на финансирование.

Если вы готовите бизнес-план для себя, вы, вероятно, делаете это, чтобы оценить свои будущие доходы. Для этого вам нужно всего лишь иметь две переменные, которые будут фигурировать в бизнес-плане и будут составлять ваш доход. Это доходы и расходы. Как только они у вас появятся, вы выполните очень простую операцию — вычтете расходы из доходов и, таким образом, рассчитаете свой доход.

Итак, ответ на вопрос о том, как создать бизнес-план, заключается в двух категориях: ваших предполагаемых затратах и ​​доходах.

Насколько легко оценить затраты бизнеса?

Составьте список затрат, а затем поищите в Интернете соответствующие цифры. Какие налоги вы будете платить? Будете ли вы облагаться НДС? Какие работы вы хотите заказать с самого начала и сколько могут стоить эти услуги? Соберите все необходимые данные и занесите их в простую таблицу, например по такой формуле:

Как оценить размер выручки?

Это такая же несложная операция. Перечислите все продукты, которые вы хотите продать, или услуги, которые вы планируете предоставлять своим клиентам. Оцените их по отдельности и оцените объем планируемых продаж. Вы делаете все ежемесячно, чтобы вам было легче. Затем вы дублируете таблицу, чтобы сделать 12 месяцев, и у вас есть бизнес-план на весь год.

Теперь пришло время подвести итоги бизнес-плана и выводы

Как уже было сказано, при вычитании расходов из выручки вы получите запланированный доход. Если именно эта сумма вас не устраивает, стоит провести анализ цен и объемов продаж. Вы все правильно оценили? Что вы можете изменить, чтобы размер дохода вас устраивал?

Помните, что вы находитесь на этапе оценки. В настоящее время все цифры могут быть изменены. Вы создаете свой бизнес-план, и вам решать, как он будет выглядеть. Можете ли вы позволить себе все расходы, которые вы включили? Может быть, вы хотите от чего-то отказаться, чтобы сумма планируемого дохода могла увеличиться? А может у вас есть финансовая подушка на нужном уровне и вы хотите выделить дополнительные средства на первоначальное, стремительное развитие компании?

Что бы вы ни решили, помните, что вы создаете бизнес-план не для работы с электронной таблицей. Вы создаете его, чтобы с самого начала профессионально управлять своей компанией.

Share this content:

Отправить комментарий