×

Типичные ошибки, которые допускают официанты

офицант

Типичные ошибки, которые допускают официанты

Очевидно, но это одна из самых распространенных ошибок, которые совершают официанты. Официанты (аренда официантов) рекомендуют блюда, которые сами никогда не пробовали. Впрочем, это вина не только официантов. Если вы умеете составлять ресторанное меню, то умеют ли это делать ваши сотрудники? Поделитесь с ними своими методами составления меню, чтобы получить более глубокое представление о ваших пунктах в меню.

 

Как менеджер или владелец, вы должны убедиться, что ваши официанты знакомы со всеми блюдами в меню. Если вы не хотите тратить деньги или время на решение этой проблемы, не удивляйтесь, если ваши официанты не смогут в достаточной мере помочь гостям . Ожидайте услышать тишину или заикание, когда ваши гости спросят, стоит ли попробовать фирменную фуа-гра от шеф-повара.

Если официант попытается объяснить вкус блюда по описанию в меню, он может искренне поверить, что близок к истине. Но проблемы возникают, когда гость пробует еду и понимает, что на вкус она совсем не похожа на описание официанта.

Несвоевременное выполнение заказа
Задержка заказов – довольно распространенная проблема. Когда приходит большая компания, и каждый заказывает что-то свое, цель состоит в том, чтобы обслужить все сразу . Кухни должны стремиться к тому, чтобы все блюда к столу были готовы сразу, но и официанты тоже играют в этом свою роль. Есть много ошибок ресторанного общения, которые приводят к задержкам с заказами.

Официанты всегда должны сообщать гостям о задержке заказа, независимо от того, по чьей вине это произошло. Гости приходят в рестораны, чтобы вкусно покушать и пообщаться в уютной обстановке. Они не хотят ждать, пока их суп остынет, или беспокоиться о том, когда их друг, наконец, получит свой заказ. Официант должен это понимать и настраивать обслуживание так, чтобы никто не сидел с пустой тарелкой.

Быть чрезмерно дружелюбным или мешать
Есть несколько явных признаков чрезмерно дружелюбного сервиса. Торопящие гости, дорогие блюда из меню призывающие гостей заказывать напитки первыми — признаки того, что официант «мешает».

Распространенные ошибки при обслуживании стола включают в себя спешку с гостями, когда они забирают грязную посуду, как только они закончили. Официанты должны найти тонкий баланс между удалением блюд, как только клиент закончит, и оставлением их на столе слишком долго.

Навязчивая реклама дорогих блюд часто сопровождается излишне приветливым обслуживающим персоналом. Даже если гость не устоит перед харизмой официанта и согласится попробовать блюдо, ощущение, что на него надавили, останется. Возможно, они чувствовали себя слишком неловко, чтобы отказываться, и есть большая вероятность, что гость больше не придет.

— Хочешь сначала заказать что-нибудь выпить? Предложение принести напитки без показа меню — одна из частых ошибок официантов. Если гость приходит в первый раз, ему нужна возможность ознакомиться с меню, чтобы понять структуру ценообразования вашего ресторана . Когда приходят постоянные клиенты, они заказывают то, что хотят, даже не спрашивая.

Share this content:

Отправить комментарий

Вы это могли пропустить