web-portal

Управление собственным веб-порталом

Чтобы предоставить вашим клиентам исключительный веб-портал самообслуживания, необходимо уделять внимание деталям, постоянно прислушиваться к потребностям ваших клиентов и иметь возможность адаптироваться к меняющимся бизнес-процессам. Никто не может служить интересам ваших клиентов и вашей компании лучше, чем вы.

Имея это в виду, вам нужно решение веб https://tenderbot.kz/goszakup портала, которым вы можете управлять самостоятельно, не платя сторонним разработчикам за поддержку решения и внесение обновлений.

web-portal-la-gi-timviec365-vn

Чтобы вы начали:

Выберите решение, которое может обеспечить индивидуальный подход. Не ставьте под угрозу свои бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами из-за того, что решение не может удовлетворить ваши потребности — ваше решение должно подходить ВАМ.

Демонстрационный запрос

Имя *
Фамилия *
Название компании *
Номер телефона *
Адрес электронной почты *
Что бы вы хотели видеть в своем демо? *
Запросить демонстрацию

Функции перетаскивания

Управляйте элементами на своем веб-портале одним щелчком мыши
Перетащите элементы в форме, чтобы добиться желаемого макета

Добавляйте элементы, например диаграммы, на страницу с помощью инструментов перетаскивания.

Добавление возможностей электронной коммерции, таких как обработка платежей по кредитным картам, важно для современного веб-портала.
Создавайте страницы, отображающие кассу, каталоги товаров

Определите способы доставки, чтобы веб-портал автоматически рассчитывал стоимость доставки и время доставки
Настройте способы оплаты с помощью готовых платежных процессоров

Управление профилями

Настройка профиля пользователя на вашем портале — это простой способ начать работу.
Познакомьте своих клиентов с вашим порталом с помощью управления профилями. Для них это тоже простой способ начать.

Обучение и поддержка

Как и в случае любого нового технологического решения, доступ к обучению для начала работы очень важен. Вам нужно выбрать поставщика решений, который предлагает комплексное обучение в режиме реального времени, записанные видеоролики с практическими рекомендациями и сеансы вопросов и ответов в прямом эфире .

Ежедневные сессии вопросов и ответов были чрезвычайно ценными. Нам нужно было очень быстро набирать скорость, и всякий раз, когда мы сталкивались с препятствием, мы просто хватались за вопросы и ответы на следующий день. Их команда технической поддержки каждый раз отвечала на наши вопросы — и фактически давала нам ответы, так что мы учились по ходу дела».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *