×

Управляйте рисками

Управляйте рисками

Каждый бизнес сталкивается с рисками, которые могут представлять угрозу его успеху.Риск определяется как вероятность события и его последствий. Управление рисками — это практика использования процессов, методов и инструментов для управления этими рисками.

Управление рисками сосредоточено на выявлении того, что может пойти не так, оценке рисков, с которыми следует иметь дело, и реализации стратегий по устранению этих рисков. Предприятия, выявившие риски, будут лучше подготовлены и будут иметь более рентабельный способ борьбы с ними.

В этом руководстве изложено, как определить риски, с которыми может столкнуться ваш бизнес. В нем также рассматривается, как внедрить эффективную политику и программу управления рисками, которые могут повысить шансы вашего бизнеса на успех и снизить вероятность неудачи.

Онлайн сервис проверить партнера с актуальными данными из официальных источников ФНС, Росстат.Это сервис также, созданный для получения полной и исчерпывающей информации о любой компании и индивидуальном предпринимателе РФ, а также для проверки контрагентов.

fraud Управляйте рисками

Процесс управления рисками

Предприятия сталкиваются со многими рисками, поэтому управление рисками должно быть центральной частью стратегического управления любым бизнесом. Управление рисками помогает вам выявлять и устранять риски, с которыми сталкивается ваш бизнес, и тем самым повышать вероятность успешного достижения целей вашего бизнеса.

Типы рисков, с которыми сталкивается ваш бизнес
Основные категории рисков, которые следует учитывать:

стратегический , например, появление на рынке конкурента
соблюдение , например введение нового законодательства в области охраны труда и техники безопасности
финансовые , например неуплата клиентом или увеличение процентной ставки по бизнес-кредиту
оперативное , например поломка или кража ключевого оборудования
Эти категории не являются жесткими, и некоторые части вашего бизнеса могут относиться к нескольким категориям. Риски, связанные с защитой данных, например, могут быть учтены при проверке ваших операций или соответствия вашего бизнеса требованиям.

Другие риски включают в себя:

экологические риски, в том числе стихийные бедствия
управление рисками сотрудников, например, поддержание достаточного количества персонала и страхового покрытия, безопасность сотрудников и современные навыки
политическая и экономическая нестабильность на любых внешних рынках, на которые вы экспортируете товары
риски для здоровья и безопасности
Стратегические и комплаенс-риски
Стратегические риски — это те риски, которые связаны с деятельностью в конкретной отрасли.

К ним относятся риски, связанные с:

деятельность по слияниям и поглощениям
изменения среди клиентов или спроса
отраслевые изменения
исследования и разработки
Например, вы можете рассмотреть стратегические риски, связанные с возможностью покупки американской компанией одного из ваших канадских конкурентов. Это может дать американской компании дистрибьюторское подразделение в Канаде. Вы можете рассмотреть:

есть ли какие-либо американские компании, у которых есть деньги / цена акций, чтобы сделать это
есть ли какие-либо канадские конкуренты, которые могут стать целью поглощения, возможно, из-за финансовых трудностей
будет ли американская компания снижать цены или больше инвестировать в исследования и разработки
Там, где есть большая вероятность того, что это произойдет, вы должны подготовить какой-то ответ.

Комплаенс-риск

Комплаенс-риски связаны с необходимостью соблюдения законов и нормативных актов. Они также относятся к необходимости действовать так, как ожидают инвесторы и клиенты, например, путем обеспечения надлежащего корпоративного управления.

Возможно, вам придется подумать о том, могут ли законы о занятости или охране здоровья и безопасности увеличить ваши накладные расходы или вызвать изменения в ваших привычных методах работы.

Вы также можете рассмотреть законодательные риски для вашего бизнеса. Вы должны спросить себя, не могут ли продукты или услуги, которые вы предлагаете, стать менее востребованными законодательством или налогами, как это произошло с табачными изделиями и изделиями из асбеста. Например, опасения по поводу роста ожирения могут привести к ужесточению правил маркировки продуктов питания, что может привести к увеличению затрат или снижению привлекательности определенных видов продуктов питания.

Share this content:

Отправить комментарий

Вы это могли пропустить