×

UX-исследование для маркетинговых целей

UX-исследование

UX-исследование для маркетинговых целей

UX-исследование — это комплекс мероприятий, направленных на выявление потребностей пользователей, которые они высказывают в процессе работы с сайтом и которые необходимо учитывать при разработке сайта. Если вам нужно провести исследования в СПб, то можете обратиться в АСИ, и специалисты помогут вам разработать маркетинговое исследование.

Основные цели и задачи

Маркетинговые исследования для современного бизнеса очень важны. UX-исследования помогают определить, как пользователи могут взаимодействовать с сайтом, изучить их привычки и предпочтения, выявить проблемы в работе сайта и предложить способы их устранения. Для чего нужны UX-исследования:

  • для понимания поведения пользователей на сайте, выявления проблем и проблем;
  • с помощью UX-анализа можно понять, что нужно изменить на сайте для повышения конверсии.

Кроме того, провести UX-исследование можно как индивидуально (когда заказчик обращается к вам за услугами UX-тестирования), так и в составе проектной команды (в этом случае вам нужно будет привлечь к работе других специалистов). Выполняется проведение исследований в СПб в строгом формате.

Если заказчик не готов к проведению UX-тестов, то можно провести исследование по чек-листу. UX-исследования проводятся как на этапе проектирования, так и при создании сайта. В рамках такого исследования определяются способы представления информации на сайте, а также удобство использования сайта и его функциональность. При проведении UX-исследований определяются ключевые метрики, показывающие эффективность сайта. Все эти данные помогают понять, насколько сайт удобен для пользователя, как он может быть использован и какие задачи на нем можно решить.

На что обратить внимание

В рамках проведения UX-исследования мы также предлагаем вам оценить качество юзабилити, удобство работы с вашим сайтом, его дизайн и функциональность. Для начала работы над проектом и получения предварительного заключения подготовьте анкету. Укажите в ней всю информацию, которая относится к сайту, включая название компании, ее адрес, сферу деятельности, количество сотрудников и т.д.

То есть, UX-исследования направлены на то, чтобы понять, что именно интересует пользователей в работе с вашим сайтом. И как правило, это довольно трудоёмкий процесс, связанный со сбором большого количества данных. В этой статье я расскажу про UX-тестирование, которое, на мой взгляд, является наиболее эффективным методом и позволит вам получить максимально точные данные по интересующим вас вопросам.

Share this content:

Отправить комментарий

Вы это могли пропустить