×

Что подразумевается под УПАКОВКОЙ

Что подразумевается под УПАКОВКОЙ

Давайте поговорим об упаковке… но что именно мы имеем в виду, когда касаемся этой темы?

Чтобы прояснить и полностью понять все различные грани этого элемента, который теперь вошел в повседневную жизнь каждого, давайте процитируем известный веб-источник: Википедия.

Упаковка представляет  собой продукт, состоящий из материалов любого вида, используемый для хранения и защиты определенных  товаров, от  сырья  до  готовой продукции, для обеспечения их обработки и доставки от  производителя  к  потребителю  или пользователю, и обеспечить их  товарный вид, а также  одноразовые предметы,  используемые для тех же целей

Упаковка должна отвечать ряду задач, таких как: защита товаров, предотвращение кражи, экономичность и соблюдение баланса между ее характеристиками и ее стоимостью, как с точки зрения используемого материала, так и с точки зрения времени, затрачиваемого на создание упаковки. упаковочная операция. С экологической точки зрения важно, чтобы для упаковки использовались легко перерабатываемые материалы и в наименьшем количестве.

Первичная упаковка

Первичная упаковка определяется как покрытие, которое упаковывает отдельный продукт, готовый к употреблению. Например, в банке с апельсиновой газировкой алюминиевая банка является основной упаковкой. Упаковка позволяет сохранять скоропортящиеся товары с течением времени и транспортировать их. Один из видов первичной упаковки являются  коробки с окном прозрачным купить в Москве

0cd05a48245655c8c6dfb4cb6bub-materialy-dlya-tvorchestva-korobka-s-okoshkom-kraft-10-15-20--300x300 Что подразумевается под УПАКОВКОЙПервичная упаковка (торговая упаковка) представляет собой упаковку, задуманную таким образом, чтобы составлять в точке продажи единицу продажи для конечного пользователя или потребителя. Короче говоря, это первая упаковка или контейнер продукта, который непосредственно покрывает предмет для продажи.

В случае потребительских товаров первичная упаковка представляет собой товарную единицу, предназначенную для конечного потребителя.

Вторичная упаковка

Вторичная упаковка – это упаковка, разработанная таким образом, чтобы в месте продажи образовывать группу из определенного количества торговых единиц, независимо от того, продается ли она в таком виде конечному пользователю или потребителю или служит только для облегчения пополнения полки в магазине. точка продажи. Его можно удалить из продукта без изменения его характеристик.

o1cn012oxlls1pkgr4ojkdj_6000000005342-0-tbvideo-300x169 Что подразумевается под УПАКОВКОЙНекоторые примеры: пачка, содержащая несколько бутылок, пачка из трех коробок гороха, пачка из десяти коробок для компакт-дисков, пачка из 10 пачек сигарет (так называемый картон).

Таким образом, в случае потребительских товаров вторичная упаковка может представлять собой как единицу продажи, предназначенную для конечного потребителя, так и единицу, предназначенную для торгового посредника.

Третичная упаковка

Третичная упаковка — упаковка, предназначенная для облегчения обработки и транспортировки определенного количества товарных единиц или групповой упаковки во избежание их обработки и повреждения, связанного с транспортировкой, за исключением контейнеров для автомобильного, железнодорожного, морского и воздушного транспорта.

pdq0i7a_cn1chvrbchx8e8qadtumhgrxikaml4aact2axg-300x225 Что подразумевается под УПАКОВКОЙНекоторые примеры: поддон с упаковками или коробками, коробка с упаковками. Таким образом, в случае с потребительскими товарами третичная упаковка предназначена для использования в цепочке сбыта и, за исключением особых случаев, не доходит до конечного пользователя. В этом случае паллетная группа, как правило, блокируется между собой и с поддоном с помощью специальных упаковочных конструкций: обвязки, растяжимого пластика и термоусадочной пластмассы. Машины, используемые для выполнения этих операций, представляют собой соответственно материал: обвязочные, намоточные и колпачковые машины.

Основные функции упаковки.

  • Физически охранять продукт от примесей и внешних агентов на протяжении всего пути от места производства до места потребления.
  • Функция экономии: упаковка не должна чрезмерно влиять на конечную стоимость продукта.
  • Функция удобства: упаковка должна быть прочной, легкой, удобной для транспортировки, хранения, использования. Подводя итог: это помощник в использовании.
  • Реклама продукта: упаковка сообщает, что она содержит, и позволяет идентифицировать продукт, в том числе с точки зрения количества, добавок, способов использования, срока годности.

Упаковка для еды

1567249859_30378523_geoff-pugh_spi0054574_027jpg-low-fat-ready-meals_trans_nvbqzqnjv4bqq_lm7_dnm04rfbcygqlpsfu-y2bewkig5xbggbtobf4-300x188 Что подразумевается под УПАКОВКОЙПищевая упаковка изготавливается из материалов, которые не должны выделять токсичные или опасные вещества. Однако упаковка, особенно при контакте с горячей или липофильной пищей (т. е. в которой могут быть растворены жирные вещества), высвобождает в пищу вещества разных типов и в различных количествах. Правильный дизайн упаковки направлен на минимизацию перехода от упаковки к пище.

Аспекты, связанные с эстетикой и маркетингом

Феномен упаковки предметов и продуктов приобрел значения и роли, выходящие за рамки простых функциональных потребностей: таким образом, упаковка стала фундаментальным компонентом презентации и эстетики продукта, прибывающих для инвестирования в различные аспекты, от дизайна до антропологического костюма. На самом деле, хорошо известна роль, которую берет на себя контейнер, предлагая и обрисовывая в общих чертах ту же идентичность содержащегося в нем продукта.

Упаковка как маркетинговый ингредиент

У упаковки есть функция, которая выходит за рамки простой защиты целостности продукта (даже при приготовлении и представлении пищи, где аспект сохранения имеет решающее значение). Изучение конкретной упаковки имеет явное намерение ввести в действие эстетические механизмы, целью которых является предложить определенные характеристики качества и улучшения продукта. В некоторых случаях упаковка выполняет противоположную функцию: «плохой» и рудиментарный аспект придается продуманным образом упаковке недорогих товаров, предлагаемых в обычных супермаркетах, это происходит не только с целью снижения затрат, но и в качестве целесообразного, чтобы воспрепятствовать интересу более состоятельных клиентов, предотвращая конкуренцию предложения этих продуктов с обычными продуктами по полной цене и допуская так называемую ценовую дискриминацию.

Share this content:

Отправить комментарий