Поскольку две трети всех кликов приходятся на первые пять результатов органического поиска в Google, разработка стратегии SEO, создание отличного контента и проведение технического SEO-аудита не являются гарантией того, что ваш контент получит то внимание, которого он заслуживает. На самом деле, 90% веб-страниц вообще не получают поискового трафика от Google! Но если вы не получаете этот трафик, то кто? Ваши SEO-конкуренты.

Дело в том, что вам будет сложно получить видимость в результатах поиска, если ваши конкуренты делают все это — и делают это лучше, чем вы.И вы вы хотите знать как анализировать конкурентов,вот где вступает в действие SEO-анализ конкурентов.

Есть два способа смотреть на ваших конкурентов — как на боль — или как на богатый источник информации. Чтобы получить доступ к этой сокровищнице данных, ваша стратегия органического поиска должна включать SEO-анализ конкурентов. Если все сделано правильно, это поможет вам создать более качественный, более целенаправленный контент, подняться в рейтинге поисковых систем и привлечь более релевантный трафик на ваш сайт.

Прежде чем вы сможете начать побеждать в соревнованиях, вам нужно сначала знать:

Кто ваши «настоящие» поисковые конкуренты; подсказка, это не всегда то, о ком вы могли подумать
По каким ключевым словам они ранжируются и получают органический трафик
Как найти своих SEO-конкурентов
Первое, что вы должны знать о своих SEO-конкурентах, это то, что они не обязательно являются теми же игроками, что и ваши прямые бизнес-конкуренты.

Итак, кто такой SEO-конкурент? Ваши SEO-конкуренты — это веб-сайты, которые ранжируются по обычным поисковым запросам, за которые вы также конкурируете. Это означает, что ваши SEO-конкуренты будут отличаться от темы к теме. Важно точно знать, с кем и за что вы конкурируете, прежде чем публиковать или оптимизировать какие-либо страницы, направленные на ранжирование по определенному ключевому слову. Именно здесь вступает в игру первый шаг анализа конкурентов; поиск поисковых конкурентов, о которых вы, возможно, не знаете. Если разные части вашего веб-сайта сосредоточены на разных сферах бизнеса и, следовательно, имеют множество конкурентов в разных отраслях, это чрезвычайно важное действие.

Догадки — не лучший способ приблизиться к этому начальному шагу. Вы можете подумать, что знаете, кто ваши конкуренты, но самый точный метод выявления ваших SEO-конкурентов — просмотр данных. Поскольку вы можете анализировать тысячи или даже десятки тысяч веб-страниц и ключевых слов, вам следует рассмотреть возможность использования корпоративной платформы SEO , такой как Siteimprove SEO, для автоматизации этого шага.

Siteimprove SEO упрощает поиск наиболее релевантных конкурентов с помощью таких показателей, как «Обнаружение конкурентов» и «Страницы с самым высоким рейтингом по ключевому слову». Используйте информацию, полученную с помощью этих функций, чтобы выявить конкурентов в поиске на основе ключевых слов, которые вы отслеживаете, и ваших самых эффективных страниц. Отсюда вы можете внимательно следить за своими конкурентами — существующими и появляющимися — и узнавать, что в их содержании означает, что они возглавляют рейтинг поисковых систем.

От fillin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *